Мужская арафатка: как правильно завязывать на голове и шее

Вопросы и ответы
Содержание
  1. Что такое арафатка?
  2. Из «платка террориста» в must have спецназовца и наемника
  3. … а также иорданского милитаризма и британских коммандос
  4. Происхождение
  5. Как завязать куфию на шее
  6. Жгут
  7. Экстравагантный
  8. Тренд глобальной моды
  9. Описание
  10. Религия или дань традиции
  11. Куфия как символ палестинского сопротивления…
  12. Особенности аксессуара
  13. Мужские арафатки: как завязать и с чем носить
  14. С чем сочетать
  15. Правила завязывания
  16. На шее
  17. На голове
  18. Головной убор мусульман: разновидности и фото
  19. Для высшего общества
  20. Для общества среднего звена
  21. Для простых людей
  22. Использование мужской арафатки — альтернативные варианты
  23. … а также иорданского милитаризма и британских коммандос
  24. Различие по социальному слою
  25. Арафатка в армии
  26. Как куфия стала арафаткой
  27. Как завязывать куфию на голове
  28. Берберский вариант
  29. Маска
  30. С помощью кольца
  31. Арафатка мужская военная

Что такое арафатка?

С 2000-х годов кутюрье активно используют этот предмет одежды в коллекциях мужской одежды. Некоторые считают арафатку символом антифашизма или демонстрируют новые образы, придерживаясь субкультур. Армия использует головной убор во время службы в жарких странах (Ирак, Афганистан, Сирия и др.). Столь широкое распространение в мире заслуживает внимания.

Из «платка террориста» в must have спецназовца и наемника

От «террористического шарфа» до спецназа и наемников должны иметь
В конце 1990-х казалось, что репутация кефии в глазах Запада — и, следовательно, мировой медиа-культуры — была непоправимо повреждена. Символично, что это было где-то рядом с поясом террориста-смертника, наполненным взрывчаткой. После провала мирного процесса и волны террористических нападений на гражданское население симпатии к палестинцам также начали значительно таять.

Правда, самые взыскательные модные дома уловили некую «ноосферную атмосферу». В январе 2001 года The Guardian писала о «шикарном террористическом маскулинном» как о тенденции предстоящего осенне-зимнего сезона 2001-2002 годов. Они сделали это. Башни Всемирного торгового центра обрушились в сентябре. И тогда неоконы США решили это под предлогом свержения Саддама и превращения Ирака в полигон для эксперимента, направленного на превращение тоталитарного режима в либерально-демократическое общество.

Массы американских войск на долгие годы оказались в Афганистане и Ираке. В обеих странах кефия не была традиционной одеждой, но палестинцы испытывали сильную симпатию: американскую оккупацию многие считали «происками сионистов против мусульман». Женщины Арафата стали одним из способов обозначения «фига в кармане», а также частью имиджа различных антиамериканских боевиков.

В то же время британские войска, прибывшие вместе с американцами, имели традицию использовать куфи в таких театрах — обычно называемых шемагами — со времен Второй мировой войны. Неизвестно, кто именно спецназ США привык носить кефию — от врагов или союзников, но им это очень понравилось.
Конечно, мода спецназа коснулась и «обычных» солдат, морских пехотинцев и ЧВК. Уже в первые годы оккупации Ирака и Афганистана тактический шемаг стал таким же общим элементом внешнего вида американского солдата, как шлем, броня и М4.

Что ж, многие другие тоже переняли это у американцев как законодателей военной моды. В том числе и тех, кто предпочитает вносить Пентагон в раздел «наиболее вероятные противники». Ведь кефия — это уже не .. американцы, а свободолюбивые палестинцы!

… а также иорданского милитаризма и британских коммандос

. а также иорданский милитаризм и британские коммандос
Лоуренс Аравийский хотел видеть огромную арабскую монархию в руках потомков пророка Мухаммеда, шерифов Мекки из дома хашемитов. Это то, что британцы пообещали своему другу, королю Хиджаза Хусейну ибн Али, в начале арабского восстания.

Но лорды к западу и востоку от Суэца считали, что Британская империя не должна сдерживать свои военные обещания. Хашемитам, вместо огромной панарабской империи от Индийского океана до Турции, удалось сохранить лишь кусок земли за Иорданом. Там изгнанные бедуины из Хиджаза, товарищи Лоуренса, пришедшие с королем, начали создавать беспокойные кварталы с местными феллахами. Именно в этот период, после Первой мировой войны, появился очень характерный аспект кефии королевской гвардии и хашемитов: небольшой красный, почти шахматный узор и плотная ткань бедуинского стиля, сделанная из смеси шерсти и хлопок.

Король Трансиордании Абдулла ибн Хусейн из Дома Хашемитов предпочел сохранить и углубить сотрудничество с Лондоном в отношении прошлых обид. Британцы ответили тем, что помогли своему верному союзнику в арабском мире создать Арабский легион: современную и высокопрофессиональную боевую силу, которая может соперничать с лучшими подразделениями Королевской армии. Куфих с красным узором стал частью униформы.Хашимитские легионеры с Британской империей подавили пронацистское восстание в Ираке и разгромили вишистских французов в Сирии.

Во время войны за независимость Израиля они нанесли евреям серию болезненных поражений, изгнав их из священного Старого города Иерусалима и восточных районов. В 1967 году они и их товарищи-десантники были единственными военнослужащими арабской коалиции, которые на равных сражались с ЦАХАЛом.
Сражаясь бок о бок с иорданскими легионерами, британские солдаты вскоре осознали все удобства и преимущества кефии в войне в пустыне.

Во время сражений с Роммелем в Северной Африке кефия стала неотъемлемой частью облика дальнобойных истребителей-разведчиков пустыни и САС, которым приходилось много времени проводить в глубоких набегах через пески и пустоши.

Происхождение

арафатка мужское фото

Название «арафатка» — русское. Первоначально шарф из хлопка и шерсти назывался «кефие». Именно Эль-Куфа, арабский город — прародитель этой детали гардероба. Так универсальная вещь приобрела популярность в других арабских государствах, стала настоящим символом человека Востока. Появились и другие названия: «гутра», «шемаг» («шемах»).

На территории СНГ Арафат получил это имя во время эскалации конфликта в Палестине в 1980-х годах, когда в центре внимания оказался известный политический лидер Ясир Арафат. Он носил кефию под любой одеждой и особым образом завязывал ее: опускающийся на плечи угол ткани напоминал очертания исторической части Палестины.

Как завязать куфию на шее

Поскольку шемаг имеет форму большого квадрата, его также модно носить на шее, как шарф или платок. Такой вариант подойдет к любой верхней одежде. Стоит только выбрать удачное сочетание цветов.

Жгут

Шемаг складывается пополам по диагонали. Накинуть на шею широким краем впереди. Концы скручиваем и дважды обвязываем вокруг шеи. Затем они просто завязывают их легким узлом под широким треугольным подолом, свободно свисающим перед грудью.

Изображение-7

Экстравагантный

Это юношеский способ приклеивания арафатка. Для этого на грудь накладывается шарф, сложенный треугольником. Свободные края набрасываются на переднюю шею. Их оставляют свободно висеть на плечах. Связанный таким образом шемаг лучше всего носить поверх застегнутой верхней одежды.

Изображение-8

Тренд глобальной моды

Поклонники стиля милитари, особенно страйкболисты и «хищники», не могли пройти мимо более модного направления тактики. Куфи стали все чаще и чаще появляться на улицах городов без малейшей связи с левыми симпатиями или поддержкой палестинцев.

Уловив спрос, китайцы наводнили мировые рынки дешевыми шемагами, как черными, так и белыми, и защитными красками. Палестинские производители могут только жаловаться на культурное присвоение, которое уже бесполезно, и настаивать на подлинности своей продукции. В чем они абсолютно правы.

В 2007 году New York Times заявила, что кефия Шемага потеряла политический подтекст и стала элементом мировой моды мегаполисов от Фриско до Токио. А в 2010-х годах стало обычным явлением видеть, как немецкие неонацисты с женщинами-арафатами борются с наплывом мусульманских беженцев.

Описание

арафатка мужское фото

Мужская арафатка — это широкий шарф (размеры 1х1м, 1х1,10м, 1х1,25м), используемый как защита в жарких странах (ОАЭ, Египет и др.) От палящих лучей солнца, песка, высокой температуры. Помимо практического использования жителями арабских стран и в армии, кефия также предлагается как элегантная деталь мужского образа. Арафат легко отличить от других головных уборов.

  1. Первоначально его носили на голове, как тюрбан, бедуины, которые путешествовали по пустыням. Тогда мужчины Великобритании в колониальные времена, видя именно практическую ценность аксессуара, сделали «палестинца» неотъемлемой частью военной формы и назвали его «шемаг».
  2. В арабских странах это неотъемлемая часть повседневного гардероба каждого мужчины. А весь остальной мир использует арафатку в военном деле (а не только как защиту головы и шеи) или как модное дополнение к образу.
  3. Изначально цвета были только чистыми и одноцветными (чаще — белыми). В странах Персидского залива этот вариант по-прежнему предпочтительнее. Затем появились клетчатые узоры и разные цвета.
  4. предпочтительнее только натуральная ткань: хлопок или шерсть. Но недавно они начали делать кефий с добавлением синтетических материалов, которые позволяют сохранить головной убор без складок и более удобен в носке в течение длительного времени.

Примечание: арабские шейхи сегодня не меняют своих традиций. Они носят кефию, сделанную исключительно из хлопка, иногда с добавлением шерсти.

Оттенки: розовый, пурпурный, малиновый, черно-белый в клетку, черно-красный, желтый с черным, оливковый с черным и коричневым узорами в военном деле. Главное — это пестрый орнамент и тонкая ткань, одинаково защищающая мужчину от перегрева и переохлаждения.

Религия или дань традиции

До сих пор существует много споров о происхождении такого головного убора. Кто-то говорит, что все мусульмане должны носить кефию, кто-то говорит, что это платье просто отдает дань многовековым традициям. Действительно, истина содержится в обеих гипотезах.

Согласно религии, мужская голова, как и женская, действительно должна быть покрыта. Особенно во время молитвы. Но традицию никто даже не отменял. С незапамятных времен арафатку носили арафатку как защиту от солнца, песка и ветра.

Благодаря натуральным тканям шарф отлично защищает лицо и шею от высоких температур. Очень быстро сохнет, если намокнет.

Куфия как символ палестинского сопротивления…

Кефия как символ палестинского сопротивления…
В конце османского владычества в Палестине кефия была знаком крестьянина-феллаха или кочевника-бедуина. Военные, официальные лица и состоятельные граждане также были «эфенди», «чистой публикой», они предпочитали носить фески, пришедшие из марокканского города Фес и ставшие символом позднего османского дресс-кода.

Куфи использовали те, кому приходилось много времени проводить в полях и пустырях: крестьяне и бедуины. Именно эти слои в 1930-е годы вступили в жестокий конфликт с еврейскими поселенцами.

Арафатка: Как арабская фата завоевала любовь военных и модников планеты
Сионисты мечтали построить государство на родине своих предков, хотя многие века здесь жили в основном мусульмане. Всеми правдами и неправдами они покупали землю у местных помещиков. Сионисты изгнали крестьян-феллахов, живших на купленных землях.

По замыслу поселенцев, им нужно было куда-то уехать: арабский мир огромен — от марокканских побережий и песков Сахары до предгорий иранских гор. И, конечно, сионисты хотели возделывать землю самостоятельно из идеологического желания «стать народом крестьян из народа купцов и ремесленников». Они старались не нанимать арабов даже в качестве сезонных рабочих. Феллахи никуда не делись: хотя их дедушка и бабушка переехали сюда из Египта в 19 веке, они уже считали себя местными, а евреев — «понаехавших» — непристойными.

Палестинский араб, даже в соседней Сирии, не является, так сказать, большим аутсайдером, чем сирийский курд. Изгнанные из страны феллахи не эмигрировали, а поселились в трущобах близ городов. Они хотели земли и мести, но британским властям все это не нравилось, но они не уважали интересы всех сторон. В 1936 году он взорвался. Большинство повстанцев были бывшими феллахами, которые носили кефи как по привычке, так и для удобства, пряча лица. Покров стал подозрительным в глазах колониальных властей. Их носители были похищены и заключены в тюрьму или даже расстреляны на месте.

Но англичане старались не трогать публику старого города, маститых эфендисов фески. В 1938 году лидеры палестинских националистов призвали граждан привыкнуть носить хиджаб. В знак солидарности — и чтобы боевикам было легче заблудиться на улицах города.
Таким образом, еще до Арафата кефия стала символом палестинского сопротивления и национализма. Обычно он имел черный узор в форме рыболовной сети.

Особенности аксессуара

Рисунок на платке не диктуется принтом на ткани. Вкус этого мужского головного убора — в умелом переплетении контрастных по цвету ниток (красный + черный и другие варианты). Кроме того, существует 2 вида шалей: тонкие, дышащие, для летних месяцев или для мужчин, живущих в жарких странах; зимой, из шерсти, хлопка и шерсти, плотная, защищает шею и плечи, голову от холодного воздуха.

Важно! Теперь мужчины могут купить арафатку на территории РФ, в других странах СНГ, в Европе, в магазинах и в Интернете. И совсем не обязательно просить друзей привезти из Египта экзотический шарф.

Есть разные виды мужской кефии, в зависимости от того, где они сделаны. Шумаг из Сирии имеет отличительную особенность: у такой арафатной женщины нет кистей. Остальные виды, произведенные в Марокко, Аргентине и других южных странах, имеют небольшие отличия в узоре, цветовой гамме и способе плетения ниток.

Мужчины из арабских стран, от Северной Африки и Восточной Азии до пустыни Сахара носят арафат каждый день. Также в Омане кефию предпочитают сложным образом заворачивать в виде тюрбана, а в Саудовской Аравии просто надевают ее на голову, как обычный шарф.

Часто мужчины используют специальный черный круг Эгал (Игаль), предназначенный для поддержки кеффии. Он особенно популярен в Палестине и Иордании.

Интересно: Игаль (арабское — «замок»), согласно историческим исследованиям, — это веревка, которую бедуины использовали для прихвата верблюдов. На ночь игаль скручивали в несколько слоев и повязывали на голове. Веревка всегда была под рукой и тоже служила защитой.

Ора игаль — 2 тонкие черные веревки, изящно поддерживающие мужской арафат. Под ним обычно надевается светлая кружевная тюбетейка. Черный считается траурным цветом: так арабы оплакивают потерю Андалусии.

Мужские арафатки: как завязать и с чем носить

Основное правило — это должно быть комфортно и комфортно, функционально и практично. Как правильно завязать арафатку для мужчин и с чем она будет смотреться действительно гармонично, читайте ниже.

С чем сочетать

Арафат для мужчин: как завязать и с чем носить

Если мужчина не военный, а просто хочет выглядеть элегантно, то вам следует знать некоторые правила ношения мужского арафата. Подойдет повседневный или военный стиль, но не классический костюм. Также необходимо учитывать следующее.

  • Можно носить классические брюки, но мужчине в этом случае лучше отказаться от пиджака.
  • Футболки и джинсы тоже хороши.
  • Придать оригинальности обычному пальто можно, если красиво повязать арафатку на шею, подобрав цвет, подходящий к вашей верхней одежде.
  • Любители кожаных вещей гармонично дополнят ансамбль, добавив кефию в качестве шарфа. На голову можно надеть фуражку. Обувь — кроссовки или «ковбойские». Последний штрих — солнцезащитные очки.
  • Если есть желание отойти от общепринятых норм в одежде европейских мужчин, то стоит брать арабскую обувь и простую одежду. Стиль «сафари» или «этно» подходит мужчинам, которые хотят выделиться и сделать свой образ незабываемым.

Молодые люди полюбили Арафатку, а вот мужчины постарше могут легко использовать аксессуар в своем гардеробе. Чтобы образ в итоге получился гармоничным, нужно уметь правильно завязать шарф.

Правила завязывания

Мужчины, живущие в европейских странах, предпочитают использовать арафатку в виде платка, реже на голову. И есть несколько способов красиво связать арафатку.

На шее

арафатка для мужчин как завязать

Предлагаем оригинальные и функциональные варианты повязки мужского арафата на шею. Носить такой шарф совсем несложно.

  1. Простой вариант, подходящий для более тонких тканей, заключается в следующем: арафат необходимо скрутить в пучок и несколько раз обернуть вокруг шеи.
  2. Один из самых функциональных способов: сначала сложить полотно по диагонали. Затем спереди, на груди, оставьте большой центральный фрагмент платка и оберните концы вокруг шеи и оставьте перед боками.
  3. Другой способ — это кефия в виде галстука. Так, наоборот, широкую часть нужно оставить за спинкой под углом, а передние концы связать и расправить.

Такой аксессуар отлично защитит мужчину от холода в межсезонье, а в летнюю жару убережет от солнца и пыли. Вы можете выбрать контрастные или однотонные оттенки арафатки, в зависимости от общей цветовой гаммы в одежде. Шарф на шею добавит оригинальности и освежит повседневный образ любого мужчины, особенно если вы выберете яркий оттенок.

На голове

арафатка для мужчин как завязать на голове

Для мужчин славянского происхождения ношение кефии на голове — не достаточно привычный вариант, в отличие от банданы, но в некоторых случаях такой головной убор очень кстати, особенно на природе. Как лучше носить мужской арафат: подробная инструкция ниже.

  • В форме тюрбана. Сложенный треугольником платок нужно расправить на голове так, чтобы. По бокам должно быть 2 равных конца. Далее один из них нужно скрутить в жгут и обернуть вокруг шеи и лба. Присоедините конец пучка к противоположной стороне. Второй конец арафатки сделать таким же образом.
  • Иногда мужчине нужна маска, например, при езде на квадроцикле. В этом случае хорошо сложенная кефия будет очень кстати и защитит лицо от песка и пыли, а голову от перегрева. Мужской арафат также нужно сложить в форме треугольника и положить на голову так, чтобы левый кончик свисал вперед длиннее правого. Короткий конец скручиваем в жгут и подкладываем под подбородок, длинный (левый) накладываем на область лица и оборачиваем шею сзади. Затем завяжите узел с обоих концов.
  • Ношение колец на арафатке добавит изысканности образу мужчины. Наденьте сложенный по диагонали шарф на голову и заправьте концы свисающего шарфа перед собой. Затем наденьте кольца на кефию. Затем наденьте один конец на другой и перекините через плечо с противоположной стороны. Второй угол спрячьте за стойкой ворот.

арафатка для мужчин как завязать на голове

В обычный день кольца темного или черного цвета обычно выбирают для удержания арафата мужчины на голове, а кольца более светлых или ярких оттенков часто используют для праздников или торжеств. Однако их тон должен гармонировать с оттенком арафатка.

Читайте также: Как красиво завязать шарф на шее: изысканные варианты

Головной убор мусульман: разновидности и фото

Как уже говорилось выше, национальный костюм арабских мужчин обязательно включал головной убор, стандартным вариантом является шарф «кефие», закрывающий голову, плечи и волосы мужчины. Но с течением времени и изменениями в моде количество национальных головных уборов увеличилось в соответствии с таким критерием, как социальная принадлежность арабского языка.

Для высшего общества

Люди, занимающие высокие должности, имеющие высокое социальное положение и статус, как правило, предпочитают носить гутру и укал. Представляет собой толстый жгут (укал), с помощью которого ткань фиксируется на голове (гутре). Часто жгут используют мужчины для самообороны в экстренных ситуациях.

Подчеркнуть свое состояние можно, если правильно накрахмалить кишку, чтобы она держала форму и была твердой, а концы свешивались с плеч, подчеркивая авторитет. Белый цвет отражал кровное благородство и аристократизм хозяина, поэтому высокопоставленные мужчины носили белоснежную ткань с тесьмой темного цвета.

Для общества среднего звена

Если рассматривать мужской арабский национальный головной убор, то мужской вариант хиджаба укал носился в сочетании специфических цветов и материалов изготовления.

Фото 3

Кроме того, согласно укалу, определялся регион, в котором проживал мужчина, и его социальный статус. Кувейтцы обычно носят широкий укал, а катарцы украшают его четырьмя кисточками. Немаловажную роль играет размер тюрбана из такого платка, его размер зависит от материального положения мужчины.

Для простых людей

В обычной жизни простые люди арабской национальности в основном носили фабричные маленькие тюрбаны синего или синего цвета и из пряжи для поделок из бумаги. А богатые мужчины носили белую вуаль из тончайшего индийского муслина.

Фото 4

Раньше бедного человека можно было идентифицировать по отсутствию головного убора. А если цвет, размер и материал головного убора не соответствовали материальному положению хозяина, ему было стыдно и его даже могли забить.

Использование мужской арафатки — альтернативные варианты

Помимо общепринятых, известны и другие методы, в которых может быть полезен мужской арафат. Это особенно полезно в походах, на отдыхе (рыбалка, охота, походы). Кроме того, мужчина может использовать арафатку как временный зонтик, веревку или полотенце. Некоторые мужчины даже используют арафатку при ношении вещей в виде сумки.

… а также иорданского милитаризма и британских коммандос

Лоуренс Аравийский хотел видеть огромную арабскую монархию в руках потомков пророка Мухаммеда, шерифов Мекки из дома хашемитов. Это то, что британцы пообещали своему другу, королю Хиджаза Хусейну ибн Али, в начале арабского восстания.

Но лорды к западу и востоку от Суэца считали, что Британская империя не должна сдерживать свои военные обещания. Хашемитам, вместо огромной панарабской империи от Индийского океана до Турции, удалось сохранить лишь кусок земли за Иорданом.

Там изгнанные бедуины из Хиджаза, товарищи Лоуренса, пришедшие с королем, начали создавать беспокойные кварталы с местными феллахами. Именно в этот период, после Первой мировой войны, появился очень характерный аспект кефии королевской гвардии и хашемитов: небольшой красный, почти шахматный узор и плотная ткань бедуинского стиля, сделанная из смеси шерсти и хлопок.

Король Трансиордании Абдулла ибн Хусейн из Дома Хашемитов предпочел сохранить и углубить сотрудничество с Лондоном в отношении прошлых обид. Британцы ответили тем, что помогли своему верному союзнику в арабском мире создать Арабский легион: современную и высокопрофессиональную боевую силу, которая может соперничать с лучшими подразделениями Королевской армии. Куфия с красным узором стала частью униформы.

Хашимитские легионеры Британской империи подавили пронацистское восстание в Ираке и разгромили вишистских французов в Сирии. Во время войны за независимость Израиля они нанесли евреям серию болезненных поражений, изгнав их из священного Старого города Иерусалима и восточных районов. В 1967 году они и их товарищи-десантники были единственными военнослужащими арабской коалиции, которые боролись с ЦАХАЛ на равных.

Сражаясь бок о бок с иорданскими легионерами, британские солдаты вскоре осознали все удобства и преимущества кефии в войне в пустыне. Во время сражений с Роммелем в Северной Африке кефия стала неотъемлемой частью облика дальнобойных истребителей-разведчиков пустыни и САС, которым приходилось много времени проводить в глубоких набегах через пески и пустоши.

Различие по социальному слою

По арабскому головному убору легко было определить, к какому социальному классу принадлежал человек. Богат он или беден, а также откуда он.

Например, богатые высокопоставленные чиновники носят кефию преимущественно белого цвета и цвета икала. Желательно, чтобы шарф был сильно накрахмален, чтобы он хорошо держал форму, а концы свисали с плеч, показывая авторитет и статус мужчины.

Арабский шейх

Икал разного цвета и качества предназначался для менеджеров среднего звена. По цвету и способу завязывания можно легко назвать место, где живет этот человек. Шарф по качеству отличался от того, что носили богатые арабы. Кроме того, о социальном статусе говорила длина шарфа, который закутывался как тюрбан.

Простой и бедный араб сразу выделяется синим или синим тюрбаном.

Арафатка в армии

Сегодня он стал незаменимым атрибутом одежды военных разных стран. Носится как шарф, заменяет веревку, подушку, полотенце, сумку, повязку при больной руке. Он также действует как маскировка, полностью обволакивая лицо.

Арафатка о солдатах

Шемаги носят палестинские, иорданские, суданские и даже американские военные.

Как куфия стала арафаткой

Как кефия стала арафатом
Когда с 1967 года израильтяне взяли под свой контроль Западный берег и сектор Газа, местные жители начали партизанскую войну. Мир конца 1960-х годов, увлекаемый антиимпериализмом, борьбой за гражданские права и волной левых, видел на газетных фотографиях и новостных кадрах, как вооруженные до зубов израильские боевики избивали и затаскивали повстанцев в темницы в своих характерных платках.

Изображение кефии «накладывается» на традиционные вьетконговские шарфы: даже мелкими черными и красными узорами. Прогрессивные, левые и антиимпериалистические активисты пытались заполучить нечто подобное и выставлять напоказ это вопреки агрессору. Война во Вьетнаме вскоре закончилась, но арабо-израильский конфликт даже не подумал об этом. После Второй мировой войны и поражения Израиля в войне за независимость палестинцы и другие арабские народы страстно желали модернизации и европеизации.

Кефия сохранилась в жизни палестинцев, но постепенно стала частью «дедушкиного гардероба».
Даже боевики НФОП (Народный фронт освобождения Палестины) и ФАТХ (Движение за национальное освобождение Палестины) тогда часто предпочитали одеваться по западной моде — и устраивать теракты в самых модных расклешенных брюках и рубашках с цветочным рисунком.

При всем освещении в СМИ кефия могла бы стать экзотикой, полузабытой в 1980-х, если бы Ясир Арафат не решил сделать ее своим личным символом. Другие палестинские лидеры предпочитали костюмы и галстуки или военную форму, но Арафат появлялся повсюду в кефии. Вскоре ему пришла в голову идея носить его особым образом, чтобы он напоминал условную карту Палестины (то есть условную карту Израиля).

С 1970-х по 1990-е годы Арафат был одним из самых популярных персонажей мировых СМИ. Одни ненавидели это, другие любили, но они знали все. И его арафатка тоже. Боевики и активисты палестинских организаций все чаще носили кефию не по привычке и чтобы быстро скрыть лицо, а как политическое заявление, символ своих взглядов.

Что ж, после нескольких громких террористических атак в конце 1980-х арафатка стала для Голливуда надежным индикатором арабского террориста, сферического в пустоте. Который хочет всех убить просто потому, что он очень зол, и бежит и кричит с автоматом Калашникова наготове прямо против пуль хороших парней.

Как завязывать куфию на голове

Вариант завязывания шарфа на голову считается классическим. Так его носят на родине. Существуют небольшие стилистические различия между методами шнуровки вуали арафатка в зависимости от страны и региона. Где-то это делают с помощью кольца, где-то закрывают лицо, а где-то просто перекидывают через голову вольным стилем.

Берберский вариант

«Свободные люди»: так называют берберов. Это коренные народы Северной Африки. Они используют кефию как защиту от песчаных бурь, которые так часто случаются в этом регионе.

Для этого шарф сложите пополам по диагонали. Перекиньте через голову свободным концом назад. Затем одним концом оборачивают шею так, чтобы он прикрывал губы и нос. И приколите его за ухом с другой стороны. Сделайте то же самое с другим краем.

Изображение-4

Маска

Этот вариант используется для маскировки лица. Чаще всего кефию таким образом завязывали солдаты, которые участвовали в боевых действиях во время израильско-палестинского конфликта и называли ее гутра.

Гутра, сложенная пополам в форме треугольника. Накиньте его на голову так, чтобы правая сторона была немного длиннее левой. Длинный конец скручивают в жгут и отводят назад, пропуская этот конец под подбородком. Закройте нос коротким краем и завяжите оба конца вплотную к уху.

Изображение-5

С помощью кольца

Это один из классических вариантов ношения арабского платка. Для этого вам понадобится кольцо из черной ткани, которое в классическом исполнении называется «игаль».

На голову набрасывается треугольный шемах. Свободные края оттянуты. Сверху на шемах прижимается кольцо из черного игала. Вы можете разнообразить этот вариант, закрутив один из краев и выдвинув его вперед. Вы также можете бросать свободные края справа налево над головой. Чтобы они лежали над головой и свисали по бокам.

Арафатка мужская военная

мужской военный арафатка

Основная роль мужского арафата милитари — функциональность и практичность. В армии он помогает защитить лицо и шею от жары, пыли и песка, а голову и плечи — от перегрева, когда это необходимо в жарких странах.

Но также оливковый и коричневый цвета могут сделать кефию практически незаметной на лице солдата: шарф в форме маски сливается с формой и скроет лицо мужчины от врага.

В случае травмы арафатки можно повернуть жгут опоры руки. А в экстремальных условиях платок может служить мужчине вместо ног.

Оцените статью
Блог о платках
Adblock
detector