Мода: 60-е годы (58 фото): стиль в одежде женщины, 60-х годов, эффектные женские образы, как одевались модницы той эпохи

Одежда

Возникновение новых тенденций

В шестидесятые годы двадцатого века подрастали дети, рожденные в послевоенное время. Несмотря на ужасные потери, Европа быстро восстанавливается, а экономический рост стремительно ускоряется. Умные и энергичные молодые люди востребованы.

У молодых людей хорошие перспективы; мальчики и девочки могут хорошо зарабатывать и жить независимой взрослой жизнью. Они хотят доказать, что отличаются от старшего поколения, послушать разную музыку и похвастаться тем, как они одеваются.

Экономическая самостоятельность большого количества юношей и девушек, желающих продемонстрировать в одежде особый стиль, приводит к изменению концепции деятельности кутюрье. Массовое потребление заставило их работать не только на индивидуальных клиентов. Начинается формирование модной инфраструктуры, законодательно регулируется продажа отдельных моделей одежды. Именно здесь началось увлечение популярными брендами.

Иконами стиля того периода стали женщины, которые до сих пор считаются образцами женственности и красоты: Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Катрин Денев, Софи Лорен, Бриджит Бардо, Жаклин Кеннеди. В это же время на подиуме появилась девушка Твигги, став первой моделью с мировым именем. Именно она сформировала представление о том, как должны выглядеть манекенщицы.

1961

Что носили в 60-е: хронология моды

Начало увлечения The Little Nothing Dress, что можно перевести как «маленькое неприхотливое платье». Да, мы все гораздо чаще слышим о маленьком черном платье, которое Шанель придумала еще в 1926 году и которое получило новое дыхание в 1961 году благодаря выходу фильма «Завтрак у Тиффани», но в то же время Одри Хепберн положила начало моде на очень простые платья, часто без рукавов и дополнительной отделки, длиной чуть выше или ниже колен.

Дочки-матери

Эти милые маленькие девочки не особо интересовались модой

Эти милые маленькие девочки не особо интересовались модой

Эта теплая и радостная фотография была сделана в 1965 году. Пять женщин, очень молодых и старых, от души смеются. При этом, по словам Юлии Герасимовой, их наряды вне времени. Однако у одной из героинь картины все же есть очень модная сумка.

— Здесь мы видим три поколения женщин: бабушки, матери и девочки. Их платья удивительно похожи: они сшиты из легких хлопчатобумажных тканей с цветочным орнаментом. Женщины могли носить такие платья и в тридцатые, и в сороковые, и в пятидесятые годы. Никаких острых тенденций здесь нет. Однако девушка, сидящая на скамейке слева, одета в более короткое платье, чем остальные, и имеет более четкую фигуру. Кроме того, у платья спортивный воротник – так что оно по-прежнему в стиле шестидесятых. У девушки, сидящей посередине, модная сумочка. Конечно, с такими платьями лучше носить более легкую обувь, но эти дамы довольны тем, что имеют, — отмечает Юлия Герасимова.

Кстати, именно в 1965 году Международный женский день в СССР стал нерабочим днем. А Алексей Леонов впервые в истории человечества отправился в космос.

Обувь и чулки 1960-х годов

С появлением ног на всеобщее обозрение и тенденцией к образу молодой девушки обувь резко изменилась от высокой моды с высокими каблуками к уличной моде с низкими каблуками или без них. Обувь стала плоской, доступной и красочной.

Благодаря новым материалам, таким как ПВХ (винил), обувь стала производиться массово дешево и в ярких цветах, подходящих к платьям. Низкий каблук позволял легко в них ходить. Фасоны предыдущих десятилетий – лоферы, туфли Мэри Джейн, туфли с Т-образными ремешками, монки и оксфорды – были переработаны в туфли на плоской подошве 60-х годов.

Даже туфли были на плоском каблуке. Благодаря ПВХ и интересу к футуристическим вещам новым черным стали высокие сапоги белого или серебристого цвета. Их носили все. Они хорошо смотрелись с короткими платьями и юбками. Более скромные люди носили коричневые сапоги и ботильоны.

Сандалии, как и шлепанцы, дебютировали на пляжах в 1960-х годах. Женщины носили их с повседневной одеждой. Сандалии Birkenstock стали символами хиппи. Большинство скандалов 60-х было связано с блестящим пластиком, яркими цветами, тонкими ремешками и плоскими каблуками.

Простые белые кроссовки заменили детям школьного возраста двухцветную кожаную обувь. Они должны были быть просто белыми и совершенно чистыми. Носится с носками или чулками на оттенок темнее натуральной кожи, благодаря чему они выглядят еще белее.

Популярны были и цветные колготки – белые, черные, фиолетовые, ажурные, «елочкой» или с кружевом. Колготки прикрывали неприглядные колени и не рвлись, как это бывало с тонкими чулками. Однажды усовершенствованные колготки стали спасителями женских ножек во всем мире. Они маскировали волосы, шишки, синяки и широкие коленные чашечки. Даже колготки телесного цвета были толстыми и темными. Быть босиком в 60-е годы было еще слишком провокационно. Так иронично.

Мода конца 60-х: образ хиппи

В конце 60-х годов возникло антимодное движение, которое стало настолько популярным, что стало распространенным стилем одежды. Образ начался с выцветших джинсов, простых и скучных, антимодных. Цветочный декор, вышивка, роспись и заклепки появились позже, в 1970-х годах.

Хиппи 60-х были проще, приземленнее. Чтобы носить джинсы, хиппи должен был носить майку без бретелек. Сначала белый, а затем цвет земли, чтобы не было похоже на нижнее белье. Затем последовало окрашивание тай-дай. Чем больше цветов, тем лучше. Чем ярче, тем лучше!

Антимода означала противостояние любому, кто имел какое-либо мнение о том, что «работает» или «не работает» в моде. Лесной зеленый с коричневой замшей, солнечно-желтый с синим денимом — фирменные цвета хиппи 60-х.

Цвета были не единственным преувеличением. Одежда была огромных размеров. Шляпы были большими и мягкими, жилеты свисали до колен, а пальто свисали до пола.

Возвращение к народному искусству означало, что жемчуг использовался не только в украшениях, но и в одежде. Этнические детали охватывали все и вся. В моде хиппи не было никаких правил. Смешивание, сопоставление и развитие собственного ритма было мантрой хиппи 1960-х годов.

В 1970-е годы стиль хиппи стал мейнстримом. Молодежные наряды превратились в противоположность «бабушкиному стилю». Романтичная бабушкина одежда прошлых поколений, такая как женщины-пионеры, вернулась в моду в виде длинных платьев и рукавов, рюшей, кружев, мелких принтов и длинных волос (на этот раз распущенных). Поколение мини-юбок выросло и стало взрослым. Они боготворили предыдущие поколения, у которых, казалось, была более простая жизнь.

Юбки 1960-х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юбки 1960-х годов были длиной до колена с классическим

складками; прямые карандаши, А-образные рамки и солнце или полусолнце. В тренде были однотонные модели и крупные принты.

Печально известная мини-юбка была выполнена в одном из этих классических стилей, но теперь достигает середины бедра! Клетчатые узоры, складки, вельвет и крупная вязка идеально подходили для мини-юбок.

1964

 

 

 

 

 

 

Что носили в 60-е: хронология моды

Андре Курреж, Пьер Карден

В этом году космические мотивы стали набирать необычайную популярность под влиянием поп-культуры и особенно таких сериалов, как «Звездный путь» и «Затерянные в космосе». Синтетические материалы, фантазийный крой, шлемы – в этой области охотно экспериментировали многие известные модельеры, например Пьер Карден и Пако Рабанн.

Модницы в центре

Девушки с этой картинки стояли не в одной очереди за модными вещами

Девушки с этой картинки стояли не в одной очереди за модными вещами

Это фото трёх девушек сделано 61 год назад — судя по цветущим деревьям позади них, сейчас вторая половина мая.

По словам Юлии Герасимовой, все трое одеты по моде. Девушки носят юбки выше колена – еще не той экстремально короткой длины, по которой в конце десятилетия сошел с ума весь мир, но уже достаточно смелой для того времени.

— А на этом снимке видно, что мода шестидесятых наконец-то воцарилась на улицах. Мы видим очень смелые для того времени длины – выше колена, а это вообще прямой путь к мини. Мы видим мягкие и свободные плечевые ремни. На девочках одинаковые плащи: возможно, они купили их вместе. На даме слева можно увидеть еще одну весьма характерную для того времени вещь – вязаный жакет. Скорее всего это индийский продукт. Они были довольно качественными, теплыми и хорошо держали форму.

Историк моды предполагает, что одежда, которую носят девушки, импортная.

— Туфли тоже вполне актуальные — узкие туфли-лодочки, которые использовались в конце пятидесятых — начале шестидесятых. Шарфы помогли спасти от ветра модные прически с высоким начесом. Особое внимание стоит обратить на ноги девушек – на них нейлоновые чулки. Вероятно, это импортные чулки. Девочки явно нарядились к какому-то праздничному мероприятию, — говорит Юлия Герасимова.

Брючные костюмы 1960-х годов

Новые брючные костюмы шокировали общество не меньше, чем короткие юбки. Это был образ, непосредственно скопированный с мужских костюмов, но с учетом женских пропорций. Некоторые ведомства и учреждения запрещали женщинам носить брючные костюмы. Возникла путаница относительно того, являются ли они оскорблением женственности или расширения прав и возможностей женщин (и что они неуважительны по отношению к мужчинам). Как утверждали модные журналы 1960-х годов, женщины массово покупали новые костюмы. Повседневные брюки уже носили повсюду, столь же естественными казались и парадные брюки.

1966

Что носили в 60-е: хронология моды

Твигги была названа человеком года Daily Express. Модель стала образцом для подражания для миллионов девушек, а также она ввела в моду платья в стиле бэби-долл, которые в том же году появились в специальном выпуске Burda осень-зима 1966/67.

1965

Что носили в 60-е: хронология моды

Один из протестующих в Вашингтоне дарит цветок полицейскому

Начало движения хиппи. Очень быстро идеология хиппи находит своих последователей и становится настоящей движущей силой десятилетия. Новое поколение выступало за нонконформизм и социальную справедливость. К 1968 году накопилось недовольство, и по миру прокатилась волна протестов хиппи: против участия США во Вьетнамской войне, за права человека, против расизма, в поддержку феминизма и защиты окружающей среды.

Характерные особенности

«Концепция осознания тела»

Появляется и широко распространяется в шестидесятых годах прошлого века. Знаменитые кутюрье разрабатывают одежду, максимально раскрывающую и подчеркивающую красоту женской фигуры. Широкие брюки и мужской фасон, столь популярные в послевоенные годы, становятся повседневной одеждой. Юбки укорачиваются до невероятной длины, называемой «мини».

Геометрия

В 60-е годы моде были свойственны контрастные сочетания цветов и фактур. Если это зауженные темные брюки, то сверху обязательно должна быть широкая светлая блузка. Широкополые шляпы сочетались с облегающей одеждой. Платья имели А-силуэтный силуэт. Большой популярностью пользовались модели с облегающим верхом и пышной юбкой.

Яркие цвета

Популярностью пользовались модели из тканей с контрастными принтами. Это может быть клетка, полоска, точки или другие геометрические фигуры. Цвета подобраны на любой вкус, главное контраст. А пастельные тона больше подходили к платьям и деловым нарядам. Также на пике популярности оказались абстрактные рисунки «психоделических» оттенков.

Искусственные материалы

Синтетические ткани массово проникают в женский гардероб. Модницы могли увидеть одежду из винила или платья с пластиковыми вставками. Наряды дополняли пластиковые цепочки из крупного жемчуга и браслеты. Шиньоны, острые накладные ресницы, мягкие парики, пластиковые украшения и прочая «неестественность» были весьма приемлемы.

Как воссоздать образ в стиле ретро?

Молодые женщины в 60-е годы прошлого века обладали отменным чувством вкуса. Это были интеллигентные молодые люди, желавшие одеваться элегантно. Поэтому любой внешний вид должен сочетаться с изысканным поведением и культурным поведением, иначе имидж рискует показаться нелепым.

Девушки в 1960-е годы любили мини-юбки, сарафаны А-силуэта или прямого кроя, водолазки и узкие свитера. В прохладную погоду отлично подойдет твидовый пиджак темно-синего, коричневого или розового цвета с рукавами три четверти.

Одежду в стиле ретро теперь легко найти в магазинах. Это может быть, например, платье с приталенным верхом на широких бретелях, вырезом-лодочкой или открытыми плечами. Юбка такого платья, наоборот, должна быть пышной. Еще один характерный крой платья прошлого века – трапеция.

Прически характеризовались двумя радикально разными стилями:

  1. Высокий начес-бабетта. Стал популярным благодаря Бриджит Бардо. Эта пышная прическа стала символом 60-х.
  2. Короткие геометрические стрижки. Популярность они приобрели с появлением на подиуме модели Твигги.

Большинству модниц полюбилась «бабетта», несмотря на то, что сделать начес гораздо сложнее, чем уложить волосы простой геометрической стрижкой. Девушкам также нравилось делать прически с вьющимися кончиками и носить широкие повязки на голову в тон платья.

Дополнить наряд в стиле ретро можно крупными аксессуарами. На шее – короткие бусы или платок, на запястье – большой пластиковый браслет. Тогда были очень модны очки с круглыми линзами или формой «кошачий глаз» в толстой оправе. Изюминкой наряда могут стать белые перчатки.

Образ дополнит макияж с глазами, подчеркнутыми стрелками в форме ласточки, и густо накрашенными ресницами. Достаточно покрыть губы помадой или блеском нейтрального оттенка.

Молодежная мода 60-х

Именно стремление к молодости определяло модные тенденции 60-х годов. Большие воротники, банты и утонченный образ миниатюрной женщины. Маленькие бесформенные платья искажали естественные женские формы.

Низкие каблуки, туфли Мэри Джейн с ремешками и балетки были любимыми в детстве и вернулись в культуру Youthquake 60-х годов. Молодёжное движение 60-х годов во многом было связано с тем фактом, что половина населения Америки и Европы была моложе 25 лет. Выросшие «маленькими взрослыми» в 50-е годы молодые люди связали свои любимые детские воспоминания и моду. Под детской модой мы подразумеваем детей и малышей. Образ бэби-долл был встроен в платья, прически и макияж.

Блондинка с «ульем»

Блондинка с текущим макияжем

Блондинка с текущим макияжем

В середине шестидесятых модницы всего мира носили прическу, получившую в народе название «улей» — высокий узел, на формирование которого иногда уходило несколько часов. Историк моды Юлия Герасимова считает, что позирующая на фото блондинка выглядит очень модно для того времени.

— На снимке мы видим минималистичные платья, очень характерные для моды того времени, и компактные сумки. У блондинки фантастическая авангардная прическа с начесом, здесь явно поработала рука парикмахера. Кроме того, на ее лице довольно насыщенный макияж – густо накрашенные ресницы, светлая, возможно, перламутровая помада. Этот вид макияжа был очень моден в то время. А вот часы на руке у друга — пятидесятые годы. Еще одна интересная деталь: на этой картинке мы видим, что появились тенденции в детской одежде. Рубашки, которые носят эти мальчики, явно новые — они имеют четкую форму и соответствуют размерам этих мальчиков.

Дама на балконе

В шестидесятые годы многие женщины продолжали носить вещи из 50-х

В шестидесятые годы многие женщины продолжали носить вещи из 50-х

Историк моды Юлия Герасимова отмечает, что стиль одежды этой женщины тоже сложно отнести к шестидесятым годам. Женщина тяготеет к тенденциям, которые уже утихли за последнее десятилетие.

— Если бы это была не советская, а зарубежная фотография, то она явно могла быть датирована пятидесятыми годами. Такой дизайн одежды с очень мягким покатым плечом, форма бюста, обработка воротника и даже прическа характерны для нового стиля (элегантный и женственный стиль, предложенный модельером Кристианом Диором после Второй мировой войны) был популярен и в СССР (прим ред.). Но для наших регионов такая задержка была нормальной», — отмечает Юлия Герасимова.

Отбросим шляпы

В шестидесятые женщины продолжали носить платья, но их силуэты становились более четкими

В шестидесятые женщины продолжали носить платья, но их силуэты становились более четкими

Эта фотография начала шестидесятых годов. Владелец архива предполагает, что оно было сделано в 1961 или 1962 году. Обе женщины одеты в платья, но разные по фасону. Если дама в шляпе по-прежнему следует тенденциям последнего десятилетия, то ее подруга выглядит более современно.

— Эти дамы тоже находятся на границе моды пятидесятых и шестидесятых годов. Ведь если говорить о международной моде, то Советский Союз в начале шестидесятых существенно отставал. Такие платья со скошенными плечами и очень мягким и элегантным силуэтом в Европе отнесли бы к пятидесятым годам. Посмотрите, какой ансамбль собрала дама слева: она подобрала шляпку к платью. Такая завершенность ансамбля не очень свойственна шестидесятым годам, оставившим больше простора для экспериментов, чем пятидесятые.

Дама справа это уже поняла: на ней спортивное платье и аксессуары не нужны. А женщина слева по-прежнему придерживается традиционных представлений о костюме, когда к платью обязательно нужно подобрать сумку и шляпку», — отмечает Юлия Герасимова.

Макияж 1960-х годов

В тренде была бледно-белая кожа, белые губы, яркая черная подводка для глаз и темные дымчатые тени для век. Это резко контрастировало с девичьим видом одежды до середины 60-х годов, когда к ней добавился слой ребячливости. Глаза были увеличены удлиненными ресницами, блестящими тенями, изогнутыми бровями, легким румянцем, а губы были нежно-розовыми.

Оглядываясь назад, эта комбинация напоминала сцену из фильма ужасов, где ребенок встречает убийцу с топором.

1963

Что носили в 60-е: хронология моды

Винтажные танцоры

Брюки для женщин! В начале 60-х годов произошел настоящий бум женских брюк, которые до тех пор еще считались преимущественно мужской привилегией. Особой популярностью пользовались капри, которые популяризировала Одри Хепберн, но в итоге любая желающая девушка могла найти подходящие брюки любого фасона и длины: от широких брюк-палаццо до шорт-бермуд.

На первомайской демонстрации

Эти люди, видимо, не очень интересовались модой

Эти люди, видимо, не очень интересовались модой

демонстрация 1 мая — неотъемлемая часть жизни советских рабочих. Фотография, опубликованная чуть выше, была сделана весной 1962 года.

Историк моды Юлия Герасимова обращает внимание на длину пальто. Она, как и сама верхняя одежда, немного старомодна для того времени.

— Судя по всему, это демонстрация 1 мая. Мы видим хорошо одетых и элегантно одетых людей. Одежда у них не старая, но для ее пошива используются выкройки чуть ли не сороковых годов. Такие двубортные пальто с очень широкими плечами в шестидесятые годы почти не носили. Длина женского пальто слева также ближе к сороковым, а остальные позирующие пальто имеют классическую «диоровскую» длину – до середины икры. Мужские костюмы также отличаются массивностью и широкими плечами, хотя это мужское пальто очень интересное: с красивыми петлицами.

В целом одежда на всех этих людях выглядит качественно и интересно, но отнести ее к моде шестидесятых сложно. Даже если мы заметим форму школьницы, стоящей чуть подальше, в колонне, мы убедимся, что картина из шестидесятых годов, — говорит Юлия Герасимова.

Знаменитый плащ-болонья

На одной из девушек очень модный плащ

На одной из девушек очень модный плащ

Болонские плащи были настоящим хитом шестидесятых годов и до сих пор считаются символом той эпохи. В родной Италии синтетическую ткань под названием болонья в основном использовали для пошива рабочей одежды, а в Советском Союзе из нее шили плащи. На фото 1966 года молодые люди одеты в невероятно модную в то время одежду из синтетических тканей.

«Здесь мы видим, как мода шестидесятых годов вписывалась в более строгие моральные условия Советского Союза. На Западе уже вовсю носят мини-юбки, но к нам они придут позже – в семидесятые годы. Девушки носят мини с открытыми коленями. Но мы видим четкие формы, актуальные материалы того времени. Одежда, которую носят эти молодые люди, скорее всего, импортная или специально изготовленная. Мы видим красивый динамизм в этой одежде и совершенно новую пластику у молодых людей, которые уже не прослеживают каждый жест, как элегантные пятидесятилетние дамы, а двигаются легко и непринужденно – и современная одежда этому способствует.

Молодые люди, по мнению историка моды, выглядят очень модно – они не носят официальных галстуков.

«Наверное, эти штаны не с чужого бедра», — предполагает Юлия Герасимова. — Здесь чувствуется минимализм, чистота, простота и логика моды шестидесятых. Эти молодые люди хоть и ограничены в своих возможностях, но находятся в контексте моды. Именно в эти годы в СССР появились новые ткани – девушка носила серый плащ из болонской ткани, пропитанной составом, не пропускающим воду. В то время это выглядело очень футуристично, и вся молодежь того времени носила такие плащи.

Читайте также: Красивые актрисы Голливуда старше 50 лет

1962

Что носили в 60-е: хронология моды

Мини-платье Diabolo, Мэри Квант, 1969 год

Британский дизайнер Мэри Квант представила первую коллекцию мини-юбок, для изготовления которых, по словам критиков, требовалось меньше материала, чем для носовых платков викторианской эпохи.

Что носили в 60-е: хронология моды

Бурда Моден 5/1965

Кстати, первая мини-модель появилась в Burda Moden 5/1965 в разделе пляжной моды. Простое платье-туника на фоне всех остальных моделей выглядит так, будто случайно появилось на страницах журнала, но со временем длина мини становится все более распространенной в моделях Burda.

Ювелирные изделия 1960-х

Яркая одежда 1960-х годов нуждалась в не менее красочном декоре. В первые годы в традиционных украшениях по-прежнему отдавалось предпочтение фактурному золоту, белой пастели и цветному жемчугу. Эти красивые и уверенные модели дополняли женскую одежду в стиле 1950-х годов.

Новая молодежь с ее одержимостью искусственным пластиком, винилом и яркими цветами отдавала предпочтение украшениям, вдохновленным поп-артом. Геометрические формы нашли свое отражение в огромных серьгах-каплях. На голых руках звенели большие массивные браслеты или стопки тонких браслетов.

То же самое касается цветов, теперь сделанных из пластичной смолы. Это были веселые пучки базовых или пастельных оттенков, которые висели на колье, серьгах и браслетах.

Платья 1960-х

Тенденция пышных юбок и обтягивающих лифов в 50-е годы продолжалась и в начале 60-х, менялась только длина – чуть выше или ниже колена. Затем платье-карандаш из 50-х превратилось в бесформенное платье-футляр в 1963 году.

В платьях-футлярах они могли ходить по делам, домой или на пляж, но для офиса они не подходили. Они были слишком короткими. Платья в 1960-х годах становились все короче и короче. Все, что выше колена, считалось «мини-юбкой».

Короткость платья стала признаком уверенности женщины в себе. Длина подола была прямо пропорциональна тому, насколько сексуально раскрепощенной была женщина. Короткие юбки не были предназначены для привлечения мужчин к сексуальному интересу. Они привлекали внимание, чтобы ЖЕНЩИНА могла решить, необходимо ли его внимание. Сексуальная сила через моду.

Цвета и принты изначально были вдохновлены поп-артом и современными художественными движениями. В дизайне коротких платьев использовались шахматные доски, полосы и точки, цветные блоки и даже банки супа Campbells. Со временем «поп» превратился в мягкие пастельные тона, ткани пике и клетчатые узоры для более «девчачьего» образа..

По мере продвижения десятилетия к движению хиппи также наблюдалась тенденция к земляным тонам. Мохово-зеленый, земляно-коричневый, горчично-желтый и темно-оранжевый цвета использовались круглый год.

1968

Что носили в 60-е: хронология моды

Корабль и берег

Модная молодежь, в том числе на фоне волны хиппи, все больше интересуется культурой других стран и различными фольклорными течениями. Цветочные мотивы, тай-дай, индийская и индийская одежда, от сари до пончо, вошли в гардеробы как мужчин, так и женщин, в лучших традициях унисекс.

Топы, свитера, пальто 60-х

Топы, рубашки, блузки и джемперы взяты из неформального гардероба 1950-х годов. Главным изменением стали облегающие рубашки и джемперы, без акцента на груди и талии. Топы носили незаправленными, иначе они бы задохнулись! Они висели поверх юбки или брюк и со временем постепенно удлинялись. Вырезы стали меньше, вернувшись к скромному виду 1930-х годов. Большие шалевые воротники, круглые воротники в стиле Питера Пэна (часто контрастного белого цвета), большие банты и остроконечные воротники рубашек привлекали внимание к тонкой шее и коротким волосам.

Рубашки с узорами также пользовались успехом. Яркие цвета и крупные принты сочетались с однотонными низами, хотя в гардеробе присутствовали и обычные топы – вязаные топы, свитера, кардиганы. В вязании 1960-х годов предпочтение отдавалось объемным косичкам и изнаночным вязям. Исключением были очень узкие укороченные топы и рубашки с длинными рукавами (обычно черные или белые).

Зимний гардероб по-прежнему требовал пальто. Пальто сузили и укоротили, чтобы соответствовать новой, более тонкой одежде. Круглые воротники с большими пуговицами, карманы с клапанами, геометрические принты и пояса делали пальто милыми и забавными. Они спускались чуть выше колена, так что длинные худые ноги продолжали оставаться в центре внимания.

1969

Что носили в 60-е: хронология моды

Винтажные танцоры

флирт с космосом ушел в прошлое, ему на смену пришло увлечение эдвардианской эпохой! Бархатные костюмы, рубашки и платья с пышными жабо, длинные волосы у мужчин – все это было настолько необычным зрелищем для старшего поколения, что модники 60-х годов были удостоены самых разных эпитетов, в том числе и нелестных. Эта эпоха вошла в историю как одна из самых бурных, противоречивых и потому особенно любимых!

1967

Что носили в 60-е: хронология моды

Франко Рубартелли для Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent выпускает коллекцию African Women, положившую начало стилю сафари. Они также идеально подходили для города, но обладали как доминирующей силой, так и привлекательностью, отражавшей дух времени.

Брюки 1960-х

Брюки Jax представляли собой обновленную версию капри, на подкладке и без пояса. Их также носили с укороченными топами, так как отсутствие люверсов не позволяло блузкам оставаться заправленными. Это была свобода моды 1960-х годов, когда не нужно было беспокоиться о том, как соединить рубашки. Меньше суеты, больше веселья.

В эластичных брюках на бретелях использован новый тип трикотажа. Легко шить и носить, эластичные бретели сохраняют брюки гладкими и прямыми. Не имело значения, что ремни были видны. Когда в моду вошли ботильоны, видимые ремешки внезапно стали табу. Без сапог нельзя!

Брюки носили чуть выше щиколотки до конца 60-х, когда новой тенденцией стали более длинные брюки. У них все еще есть молния сзади или сбоку (передние молнии были для мужчин).

Джинсы соответствовали крою и стилю узких брюк: высокая талия, зауженные брючины, длина до щиколотки и часто несколько цветов, а не только синий.

Начиная с 1961 года брюки-клеш постепенно вытеснили облегающие капри и комбинезоны. Секси были в коротких топах и брюках с завышенной талией. В 1967 году они стали ассоциироваться с движением хиппи.

Прически 1960-х годов

Без шляпы, привлекающей внимание к женской голове, прически стали новым центром внимания женщин. Начес буквально поднял волосы на новую высоту. Локоны упали мне на щеки (это стало возможным благодаря лаку для ногтей). Благодаря объемным прическам лица казались меньше и кукольнее. Длина волос от плеч за десятилетие поднялась до подбородка и ушей и лишь в 70-е годы снова «сошла вниз.


Оцените статью
Блог о платках
Adblock
detector