Сумка для велосипеда на раму, на багажник, на руль, под седло, отзывы, как сделать самому

Сумки
Содержание
  1. Для чего нужна велосипедная сумка?
  2. Главные велосипедные аксессуары
  3. 1. Велосипедные перчатки
  4. 2. Велокомпьютер (счетчик пробега и спидометр для велосипеда)
  5. 4. Багажник, сумка или рюкзак для велосипеда
  6. 6.
  7. 7. Кейс для телефона с 22-я встроенными инструментами для велосипеда
  8. 8. Компактный насос для велосипеда
  9. 9. Велосипедная одежда
  10. 10. Велосипедное освещение (фонари, мигалки, наклейки)
  11. Способы креплений велосипедных сумок
  12. На раму
  13. На руль
  14. Под седло
  15. На багажник
  16. С чем ездить на велосипеде: рюкзак, сумки или велобаул?
  17. Рюкзак
  18. Сумки на раме (Байкпэкинг)
  19. Велобаул (велоштаны)
  20. 2. Байкпакинг
  21. Плюсы:
  22. Минусы:
  23. Перевозка крупных грузов
  24. Рюкзак
  25. Велобаул
  26. Велоприцеп
  27. Сумка на руль
  28. Стоимость и где купить?
  29. Изготовление сумки на переднее колесо велосипеда.
  30. Как сделать велосипедную сумку своими руками
  31. Как перевозить вещи на велосипеде
  32. 1. Багажник и сумка-штаны
  33. Плюсы:
  34. Минусы:
  35. Домашнему мастеру
  36. 3. Велоприцеп (трейлер)
  37. Плюсы:
  38. Минусы:
  39. Лучшее для велосипеда
  40. 12. Велосипедный замок
  41. 12.1
  42. 12.2
  43. 12.3
  44. 12.4
  45. 13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1
  46. 14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости
  47. 15. Защитный шлем

Для чего нужна велосипедная сумка?

Так зачем же вам еще нужна корзина? Надо разобраться в этом детально, чтобы больше не оставалось сомнений в важности этого аксессуара.

В первую очередь сумка нужна для транспортировки и хранения инструментов для ремонта велосипедов. Чтобы полностью обезопасить себя от нежелательной поездки на велосипеде не как средства передвижения, а как дополнительного груза, в вашей сумке должны присутствовать следующие предметы:

  • Набор ключей;
  • Резервная камера;
  • Клей;
  • Кожа для зачистки;
  • Патчи;
  • Отвертки (на тот случай, если из-за винтов будет сложно снять колесо на велосипеде).
  • Насос.

Все эти вещи являются обязательным атрибутом велосипедиста; с ними проколотое колесо будет не трагедией, а мелочью, которую можно решить за 5-10 минут.

В сумку также можно положить ключи от дома, смартфон, фотоаппарат и другие мелочи. Если вы планируете кататься на велосипеде весь день, вам также необходимо взять с собой еду и напитки, но куда вы собираетесь все это положить? Конечно, в велосипедной сумке! Многие скажут: «А как же рюкзак, в него можно положить все».

Нет, рюкзак – не лучшее решение, он будет висеть за спиной и мешать. А с велосумкой вы сможете кататься легко и спокойно, ничто не помешает насладиться природой и получить удовольствие от езды.

Теперь понятно, что велосумка – важная и незаменимая вещь для велосипедиста. Вам нужно придумать, как прикрепить эту сумку к велосипеду.

Главные велосипедные аксессуары

1. Велосипедные перчатки

После падения первым делом страдают ладони, которые велосипедисты обычно выставляют вперед. Кроме того, перчатки не позволяют рукам велосипедиста тереться о руль, а также не позволяют рукам застревать в неровностях и ямах.

Существует два типа велосипедных перчаток:

  • 1.1 Короткие – у них кончики пальцев открыты
  • 1.2 Длинный – полностью закрывает руку, защищает от ветра и мороза.

Обычно ладонь таких перчаток сделана из кожи или кожи, а сверху находится спандекс, лайкра или другой материал, который будет «дышать» и отводить влагу.

Рекомендуется приобрести яркие велосипедные перчатки, так как сигналы будут более заметны другим участникам дорожного движения, а также пешеходам.

2. Велокомпьютер (счетчик пробега и спидометр для велосипеда)

Если вы хотите регулярно контролировать свои тренировки, этот аксессуар просто необходим. Велокомпьютер имеет множество функций, включая текущую скорость, пробег (общий, за день и т д.), среднюю скорость, максимальную скорость, время и т д.

4. Багажник, сумка или рюкзак для велосипеда

У каждого велосипедиста есть определенный груз, который он либо регулярно возит, либо перевозит. Вот почему очень важно иметь с собой велосипедную сумку, рюкзак или специальный багаж.

  • 4.1 Чаще всего велосипедисты используют рюкзак, но это может доставить некоторые неудобства, особенно если рюкзак тяжелый. Кроме того, рюкзак заставляет спину больше потеть.

Легко крепится к раме и выдерживает до 50 кг груза. Есть багажники, которые крепятся к подседельному штырю – они выдерживают вес до 5 кг.

  • 4.3 Если велосипедист планирует дальнюю поездку, имеет смысл обзавестись велосумкой. Такие сумки могут иметь объем до 85 литров.

Самая практичная сумка для длительных поездок на велосипеде — монобэг — у нее есть лямки, поэтому сумку можно носить на плечах при пересечении сложного для велосипеда участка.

Эта корзина имеет несколько защитных ремней, которые предотвращают выпадение ваших вещей.

6.

Существует несколько типов велосипедных аккумуляторов, и это один из них. Его очень удобно устанавливать, он устанавливается прямо на колесо велосипеда. Он генерирует чистую энергию, которая может питать ваш телефон или другие гаджеты с USB-входом.

Как только вы достигаете скорости более 5 км/ч, этот генератор начинает накапливать энергию.

7. Кейс для телефона с 22-я встроенными инструментами для велосипеда

8. Компактный насос для велосипеда

Этот незаменимый аксессуар должен быть у каждого велосипедиста. С его помощью можно накачать шины себе и другому велосипедисту.

9. Велосипедная одежда

Такая одежда должна быть яркой (для езды днем) и иметь светоотражающие полосы (для езды в ночное время).

  • 9.1 Очень важной частью одежды велосипедиста являются специальные шорты или бриджи со встроенной мягкой подкладкой, защищающей от дискомфорта при езде на велосипеде. Кроме того, этот коврик хорошо впитывает пот.
  • 9.2 Также обратите внимание на велосипедную футболку, которая, в отличие от хлопка, отводит влагу и быстро сохнет.

В принципе, к этому предмету может относиться любая одежда или аксессуары со светоотражателями, делающими езду на велосипеде более безопасной.

  • 9.4 Вместо одежды со светоотражателями можно носить жилет с сигнальным фонарем.

Этот жилет имеет 23 встроенных светодиода, которые активируются во время движения. Когда вы поднимете правую руку, огни укажут, что вы поворачиваете направо, а когда вы поднимете левую руку, огни укажут, что вы поворачиваете налево.

10. Велосипедное освещение (фонари, мигалки, наклейки)

  • 10.1 Фонарик, освещающий путь (спереди).
  • 10.2 Задние проблесковые огни, сигнализирующие другим участникам дорожного движения о том, что вы находитесь на дороге
  • 10.3 Фары для колес велосипеда.

Этот аксессуар не только сделает ваш велосипед более впечатляющим, но и более безопасным, поскольку другие участники дорожного движения смогут вас хорошо видеть. Есть также велосипеды, окрашенные краской, светящейся в темноте; аналогичный велосипед стоит около 400 долларов.

84aa4b792a07e066772a4167eccad6ea.jpg

Для вашей безопасности вы также можете использовать эти наклейки. Просто прикрепите их по всему велосипеду. Вы можете создать особый узор, чтобы ваш велосипед выглядел интересно.

Способы креплений велосипедных сумок

Как уже говорилось, велосипеды советского производства имели небольшую сумку и крепилась она под рамой. Сейчас сумки изготавливают с креплениями на багажнике, под рамой, на руле и во многих других местах. В этой статье будут рассмотрены проверенные временем и самые популярные способы крепления.

На раму

Сумки на раме очень нравятся многим велосипедистам. Поскольку они очень практичны и не мешаются во время поездки, плюсом является и то, что необходимый предмет можно взять с собой в дорогу (например, воду).

Вообще существует два типа таких велосипедных сумок:

  • Треугольник – под рамкой. Такие сумки самые практичные; в них можно вместить как небольшие, так и длинные предметы (например, копья). Их объем распределен по длине, так как если бы он был распределен по ширине, то это мешало бы велосипедисту крутить педали;

Важно! Для более практичного крепления сумок под рамой трубу велосипеда следует приварить таким образом, чтобы она образовывала треугольник.

  • На рамке. Есть также сумки, которые крепятся непосредственно к раме. Они похожи на сумки на мотоциклах для велосипедистов, только располагаются спереди. Центр прикреплен к каркасу, а по бокам свисают два кармана для хранения вещей. Также недавно стали делать такие сумки со специальным карманом посередине для размещения смартфона – это очень удобно в путешествии, ведь экран гаджета виден велосипедисту, и он может включить навигатор. Несмотря на свои преимущества, она все же менее практична, чем треугольная сумка.

Что касается дизайна, то здесь очень широкий выбор. Из-за популярности этих сумок на рынке они доступны в различных формах и цветах. Каждый сможет найти аксессуар по душе.

На руль

Сумка на руле – не самое практичное решение, но в некоторых случаях такие сумки оказываются практичными. Обычно для транспортировки на руле используется корзина, которая часто идет в комплекте с велосипедом, она крепится к вилке и рулю. Но есть и сумки, которые крепятся прямо на руль.

Эта сумка может служить дополнением к основной сумке под каркас. В него можно положить разные мелочи, например, телефон, фотоаппарат, фонарик, ключи, документы, воду. Все эти вещи всегда будут на виду и вероятность их потери сведена к нулю.

Из этой сумки можно очень быстро что-то достать (таким образом она даже практичнее своего аналога, который крепится к раме). Кроме того, такие сумки создают безопасность вещам в случае их падения. Например, если велосипедист каким-то образом упадет, сумка на руле не должна повредиться, так как при падении велосипеда руль обращен к земле, а сумка находится на противоположной стороне.

Покупая такую ​​сумку, вы должны знать, что ее нельзя перегружать. Если положить в него тяжелые предметы, это увеличит центр тяжести, что не окажет положительного влияния на устойчивость. Все тяжелые предметы необходимо разместить в большой сумке на раме, а мелкие – в сумке на руле, и тогда все будет сбалансировано.

Под седло

Сумки с креплением под седло также использовались на советских велосипедах, но реже, чем под рамой. Они тоже были очень маленькими, в них были только подходящие гаечные ключи и запасная трубка (если очень постараться).

Сегодня седельные сумки делают довольно большими, настолько большими, что туда можно поместить даже велосипедный шлем, который отнюдь не велик. Подседельные сумки явно уступают сумкам, представленным выше. Ведь дела не на виду, чтобы что-то взять, надо остановиться; если вы упадете, безопасность равна нулю.

Кроме того, даже во время езды сумки часто пачкаются, так как расположены близко к заднему колесу. В этом случае крыло не подойдет, так как сумки обычно очень большие и для дополнительных атрибутов просто нет места.

Но несмотря на большое количество недостатков, у этих сумок есть свои поклонники.

На багажник

Велосипедная стойка – это то, что не нравится современным подросткам. На горных велосипедах стойка выглядит нелепо (по мнению восьмиклассников, конечно), и скрывает всю крутость. Багажник может находиться спереди или сзади. Если спереди будет багажник, маневрировать байком будет сложно. Поэтому ездить на таких велосипедах можно только по ровным прямым дорогам.

Что касается сумок для таких велосипедов, то и здесь ситуация не самая лучшая. Представьте, что вы планируете прогуляться по лесу и естественно взять с собой все необходимые вещи. Если разложить все на передний багажник, то это будет мешать маневрировать, а если сзади, то велосипед потянет назад. Распределились по двум племенам? Опять же, как это убережет вас от неровностей дороги, которые придется объезжать?

Сами сумки похожи на штаны, так их называют в народе. Они крепятся к багажнику, основной объем расположен сверху. Два подвесных кармана являются дополнением и также нужны для удобного крепления.

С чем ездить на велосипеде: рюкзак, сумки или велобаул?

Какие грузы возят на велосипедах? Обычно компактный и не тяжелый: одежда, гаджеты и т д. Сюда же добавляется и то, что необходимо в дороге: инструменты для мелкого ремонта, запаска, вода, еда и т д. Сегодня мы поговорим о том, как и где все это лучше упаковать для ваших велосипедных поездок, будь то прогулка, поездка на работу, многопробег или поездка на велосипеде.

Прежде чем начать читать эту статью, не поленитесь поставить лайк, поверьте, оно того стоит. Те, кто подписался на канал, получают наше уважение и лучшие статьи о велосипедах и туризме в своей ленте.

Для начала давайте рассмотрим, какие варианты размещения груза на велосипеде нам вообще доступны. Во-первых, на плечи можно повесить рюкзак. Во-вторых, купите несколько сумок, которые можно будет прикрепить к раме, рулю или седлу. Еще один вариант: поставить на велосипед багажное отделение и прикрепить к нему специальную сумку – велосумку. Ну и последний, но не менее важный вариант – купить велосипедный прицеп. Сразу хочу сказать, что в этой статье мы не будем рассматривать велоприцепы. Если вас интересует эта тема, добро пожаловать на наш сайт, где только что было опубликовано отличное руководство по ним .

Рюкзак

Самый очевидный и доступный вариант из всех. Рюкзак имеет много преимуществ и столько же недостатков.

Начнем с недостатков.

Самый большой минус рюкзака в том, что вес приходится на плечи и спину, а не на плечи, например, большой металлический каркас, что в целом не имеет значения. Если вы привычно набираете на спину 5-6 килограммов и целый день ездите на велосипеде, вы можете получить серьезные боли в пояснице.

Второй недостаток – аэродинамика. Огромный горб рюкзака на спине, конечно, не уменьшает сопротивление.

И наконец, третий минус – в сумке жарко. Конечно, в прохладную погоду это помогает согреться. А вот в жаркую погоду стоит ездить с рюкзаком со специальной подвеской типа Deuter Race, обычные рюкзаки – не лучший выбор.

Однако у рюкзака есть объективные преимущества.

Всегда с тобой. Вы оставили свой велосипед на стоянке, а все ценное унесли в сумку. Не нужно беспокоиться о том, что кто-то повредит ваши сумки или их содержимое.

Легкий доступ. Хороший велорюкзак сделан таким образом, чтобы из него можно было что-то достать даже в движении. Не говоря уже о том, что в него можно положить гидратор и забыть о жажде во время поездки.

Дополнительная защита. Да, рюкзак не спасет от приземления лобовым о сосну или лобовое стекло автомобиля, но в моей практике были случаи, когда именно рюкзак (вернее его содержимое) принимал на себя большую часть удара, спасая мой спасён от вреда, благодаря этому

Подведем итоги по рюкзаку: это хороший вариант для города, однодневных походов и гонок в целом, где общий вес груза не превышает 5-6 килограммов. Сумка не утяжеляет велосипед, а это значит, что вы сможете быть максимально маневренным в пробке и проталкиваться через различные препятствия, будь то реки и щебень или бордюры и лестницы.

Подробнее: Кубера мудра для привлечения денег. Мудры для богатства, привлечения денег и процветания

Сумки на раме (Байкпэкинг)

Основной конкурент рюкзаков, но не столь популярный. Сумок существует большое разнообразие и крепятся они к любой части велосипеда, возможно, за исключением колес и коробки передач.

Давайте пробежимся по недостаткам такого способа подвешивания груза:

Менее безопасное хранение. «Не оставляйте сумки без присмотра» — эту фразу не просто так повторяют во всех людных местах через громкоговорители. Припарковали велосипед, зашли в номер, вернулись — сумок нет.

Меньше объёма. Если вам нужно перевезти на велосипеде огромного плюшевого мишку, то каркасные сумки – точно не вариант. Если не считать шуток, это будет проблемой для тех, кто, например, везде носит с собой ноутбук.

Но есть и преимущества:

Вам не придется напрягать спину, весь вес приходится на раму велосипеда.

Равномерное распределение веса по длине рамы не нарушает развесовку по осям и понижает центр масс, что повышает устойчивость на прямых, в поворотах и ​​на подъемах.

Лучшая аэродинамика среди всех способов перевозки грузов.

Велосипедная упаковка — отличный вариант для поездок на выходных, пробежек или ежедневных поездок на работу, если место, где вы оставляете свой велосипед, безопасно. Сумки на каркасе также прекрасно дополнят как рюкзак, так и велосумку.

Велобаул (велоштаны)

Этот способ подвешивания любят отечественные велосипедисты, часто комбинируя его с сумками на раме для быстрого доступа к самому необходимому. К сожалению, даже в этом случае нарушается развесовка по осям – центр масс смещается назад и из-за этого все проблемы с этим вариантом транспорта.

Сначала, как обычно, горькая пилюля:

Трудный доступ. Даже на остановке вам будет сложно что-нибудь засунуть в штаны. Стоит ли говорить, что за рулем вы вообще не можете получить доступ к контенту?

Трудности возрастают. Мотоцикл постоянно пытается опрокинуть заднее колесо. Это довольно опасно, если у вас недостаточно опыта.

Меньшая проходимость. Заднее колесо застревает в мягком грунте.

Меньшая надежность. Хороший багажник стоит немалых денег, а дешевый может сломаться в самый неподходящий момент.

Худшая аэродинамика из всех вариантов.

Конечно, у такого способа подвешивания есть одно, но очень существенное преимущество: самый большой объем и грузоподъемность. В этом плане держатель для велосипеда уступает только велоприцепу.

2. Байкпакинг

%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3.jpeg

Возможно, эти конструкции из чемоданов и огромных штанов-рюкзаков кажутся вам громоздкими, угрожающими, непривлекательными или просто непрактичными. А может быть, у вас двойная подвеска, нет отверстий для багажного отделения или у вас более высокие эстетические требования? Велосипедная индустрия придумала новую интересную идею. Упаковка велосипеда. Суть в том, чтобы сложить все свои вещи в сумки (самые большие из которых называются кофрами), которые крепятся к раме, рулю, подседельному штырю и другим частям велосипеда. Велосипед выглядит элегантнее, вес распределяется более равномерно – вот основные преимущества байкпаковки. Еще удобно, что вещи разложены по разным местам, и вы быстрее доберетесь до них.

По сравнению с классическими «брюками» здесь довольно жесткие ограничения по перевозимому объему (около 40 литров). В таких длительных автономных экспедициях больше нет необходимости. Вариант лучше подойдет для коротких поездок и опытных путешественников, которые уже знают, что им нужно в дороге, и могут разместить все необходимое в ограниченном пространстве. Для тех, кто предпочитает путешествовать налегке, быстро и поблизости или полуавтономно.

Подробнее: Морская белая рыба без костей. Самая полезная рыба для взрослых и детей

Не перегружайте сумку на руле, это плохо скажется на управляемости велосипеда.

Подседельный мешок не должен слишком сильно выступать из сторон, чтобы вы не задевали его при педалировании. Это неудобно и через несколько часов вождения начнет причинять боль.

Плюсы:

  • равномерное распределение веса
  • классный вид
  • простота и надежность

Минусы:

  • небольшая емкость
  • трудности с упаковкой вещей – потребуются тактические и организаторские способности
  • преодоление препятствий и прогулочных участков (когда велосипед придется носить на руках) будет затруднено. Такие участки маршрута лучше избегать

Перевозка крупных грузов

Рюкзак

При выборе маленьких и средних рюкзаков у вас также есть немало вариантов. Многие люди просто покупают туристические рюкзаки, но на рынке существует множество моделей, специально разработанных для езды на велосипеде и предназначенных как для ежедневных поездок на работу, так и для катания на горных велосипедах. Последние обычно оснащены отделениями для гидраторов, которые вам понадобятся только в том случае, если ваш офис находится очень далеко от дома.

Преимущества: Гибкость – можно брать с собой самые разные вещи. Остается с вами, когда вы слезете с велосипеда.

Минусы: Может выглядеть неряшливо, если внутри недостаточно вещей. Приводит к усиленному потоотделению спины. Бросать на спину переполненный рюкзак будет не очень удобно.

Велобаул

Типичная сумка для велосипеда, багажник для велосипеда или сумка-стойка подходят для обеих сторон велосипеда и, следовательно, подходят для перевозки очень тяжелых грузов. Однако никто не запрещает вам использовать только одну сторону такой сумки, если вам нужно взять с собой какие-то канцелярские товары.

Чтобы закрепить эту сумку на велосипеде, вам понадобится багажник. Поэтому вам придется решить, хотите ли вы установить его на заднюю часть велосипеда или на вилку.

Традиционно велокрепление с багажом крепится на заднюю стойку или багажное отделение, но некоторые считают, что для этого лучше подходят низкие передние стойки. Очень тяжелые корзины могут значительно ухудшить управляемость вашего велосипеда, вызывая сильное раскачивание задней части. В этом плане велосипедные сумки впереди вас мешают гораздо меньше, ведь их вес приходится на рулевую ось велосипеда. Но это преимущество касается только низких стеллажей. Устанавливать тяжелую стойку для велосипедов на высокую переднюю стойку — плохая идея.

Достоинства: Практичный, большая вместительность.

Минусы: многие из этих сумок сложно нести вручную. Если вы оставите сумку на велосипеде, ее легко украдут.

Велоприцеп

Если вы покупаете продукты на неделю, готовите легкий велосипед для похода или выполняете поручения, подумайте о трейлере. Вы всегда можете отцепить его, если хотите оставить его в лагере и легко исследовать окрестности

Достоинства: Подходит для перевозки крупных и тяжелых грузов, в том числе собак и маленьких детей. Практически не влияет на управляемость велосипеда.

Недостатки: Тяжелый и дорогой. При парковке потребуется дополнительный замок.

Сумка на руль

Сумки на руль, которые часто ассоциируются с велотуризмом старой школы, на самом деле очень полезны и практичны. Легко прикрепляемая сумка на руле — отличное место для небольших предметов, таких как закуски или компактная камера. Современные сумки на руле оснащены системами крепления, которые позволяют легко снимать сумку с велосипеда, позволяя носить с собой ценные вещи, исследуя красоту окрестностей.

Плюсы: Практичное место для хранения мелких, но важных вещей. Легко взять с собой.

Минусы: При перегрузке это может отрицательно сказаться на управляемости. Трудно установить на руль, если тормозные рычаги или переключатели передач имеют боковые тросы.

Стоимость и где купить?

Цена на велосипедные сумки может сильно различаться. Все зависит от типа сумки, объема, бренда и качества. В среднем сумка обойдется от 500 до 1000 рублей, а багажный аналог может стоить 3 или 4 тысячи рублей.

Купить сумки можно в спортивных магазинах или интернет-магазинах, например:

  • regmarkets.ru/sumki-velosipednye-32342/;
  • https://ru.aliexpress.com/category/202058432/bicycle-bags-panniers.html;
  • https://www.wildberries.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/sumki;
  • http://www.sportmaster.ru/catalog/velosport/aksessuary/sumki_ryukzaki/.

Выбор магазинов очень большой и разжиться сумкой очень легко, если есть деньги.

Изготовление сумки на переднее колесо велосипеда.

Велосумка своими руками изготовлена ​​из полиэстера. Сначала вырежьте длинный прямоугольник и сложите его в форме буквы U. Затем вырежьте еще два прямоугольника, которые будут служить бортиками сумки.

make-homemade-pannier-polyester.jpg

Сумка будет закрываться на липучку, поэтому в боковых стенках будут два отверстия, через которые может проходить влага. Эта проблема решается с помощью специального колпака, закрывающего верхнюю часть велосипедного крепления.

make-homemade-bags-bike.jpg

Соединяем ткань с помощью плоского паяльника и дополнительно наносим зигзагообразные стежки для повышения прочности.

самодельный-панье-полиэстер.jpg

Раньше я экспериментировал с Plasti Dip, жидким полимерным покрытием. Я подумал, что было бы неплохо накрыть им велосипедную стойку. Работать с Plasti Dip не особо приятно, но его использование гарантирует высокую прочность и износостойкость ткани. Дно и швы сумки я прокрасила в несколько слоев обычной кистью. Затем я распылил на сумку аэрозольный баллончик с этим веществом. Я наносила слой за слоем, пока пакет не перестал просвечивать в свете лампочки. При этом я использовал одну коробку Plasti Dip для двух велосипедных сумок.

жидкое полимерное покрытие-plasti-dip.jpg

При работе с этим веществом обязательно соблюдайте правила безопасности. Вы также должны носить маску на открытом воздухе. Кроме того, это вещество довольно огнеопасно.

изготовление-mounts-pannier.jpg

На фото выше показана задняя часть передней сумки. Способ крепления велосумок на велосипед я также позаимствовал из Интернета. Признаюсь, мне пришлось его немного изменить, так как я купил подставку Jandd. Сначала я хотел просто прикрепить велосумки к стойке с помощью колец, но оказалось, что нижняя часть стойки мешает. Поэтому систему крепления пришлось немного изменить – прикрепить их к нижней направляющей багажника. При таком способе крепление для велосипеда не болтается.

pannier-rear-racks-bicycle.jpg

Для сохранения формы и повышения жесткости я установил на внутреннюю часть дна сумки гофрированный пластик (гофрированный пластик), который снял со старой автомобильной стойки для перевозки велосипеда. Он имел форму буквы L и был достаточно большим, чтобы полностью закрыть дно. Я также использовал два алюминиевых ремня шириной 1/8 дюйма: больший скреплял верх колец, а меньший — кольца вместе. Я установил их так, чтобы они не давили на гофрированный пластик и помогали сохранить форму сумки. Я купил в магазине несколько резинок. Закрепил все болтами, которые нашел поблизости. Чтобы они не самопроизвольно скручивались, я использовал тефлоновую сантехническую ленту.

 

самодельная корзина-переднее колесо.jpg

изготовление самодельной сумки для переднего колеса велосипеда завершено!

Как сделать велосипедную сумку своими руками

Некоторые люди по ряду причин не могут купить себе сумку в магазине. Единственное, о чем вы думаете в этом случае, — сделать сумку самостоятельно. Самое главное – найти выкройку и материал.

Самый простой способ – сшить сумку с креплением на каркас. Все, что вам нужно сделать, это сшить треугольник, соответствующий размеру рамки, и пришить к нему несколько лент на липучке. Конечно, такая сумка не будет похожа на заводскую, но и со спущенным колесом ходить несколько километров не нужно.

Как перевозить вещи на велосипеде

Для тех, кто собирается в велотур, речь идет обо всех современных возможностях перевозки вещей на большие расстояния. Свежая велосипедная упаковка, проверенные сумки для брюк или сверхпрочный велосипедный прицеп – выбор за вами.

1. Багажник и сумка-штаны

%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0__%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B0-% D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B_.jpeg

Вечная классика – оснастить велосипед багажниками, надеть на них велорюкзаки и отправиться в путь. Багажник можно устанавливать спереди и сзади, он равномерно распределяет вес.

Универсальный вариант, популярный еще со времен Советского Союза. Хочешь — возьми с собой много вещей, хочешь — возьми немного. Брючные сумки выпускаются разных размеров (до 90 литров) и позволяют носить с собой все необходимое для кемпинга, проживания и приготовления пищи. Также найдется место для ноутбуков, книг и любимого фотоальбома.

«Штаны» могут иметь лямки для ношения на спине. Они пригодятся, когда вам предстоит преодолеть препятствие или прогулочный участок. С такими велорюкзаками люди отправляются на край света, отправляются в безрассудные (на первый взгляд) приключения, пересекают пустыни и снега Арктики, то есть вариант проверен временем и имеет богатый послужной список.

Плюсы:

  • большая грузоподъемность и низкий центр массы конструкции
  • самый дешевый вариант
  • универсальность – подходит для поездок выходного дня и длительных поездок, езды по дорогам и туристическим маршрутам с прогулочными участками, доступна опытным велосипедистам и новичкам

Минусы:

  • ствол может сломаться (и это случается регулярно)
  • высокая ветроустойчивость конструкции – езда против ветра потребует серьезных дополнительных усилий
  • большая нагрузка на заднее колесо при использовании одной стойки

Читайте также: Сумка из джута крючком (74 фото): пошаговые мастер-классы для начинающих и схемы с описанием вязания простой, красивой сумки

Домашнему мастеру

Если вы хотите сделать такой велорюкзак своими руками, нет ничего невозможного.

Вам просто нужно иметь прочный материал (в идеале кордура), навыки шитья, прочную молнию и качественные выкройки. Примерные пропорции больших 90-литровых «штанов» (с сайта Пика) такие:


Модель самодельного рюкзака и готовый результат показаны на темном фоне.

Вместо послесловия: «дальнобойщиком» можно считать только того велосипедиста, который без малейшего замешательства может «вытащить из широких штанов что угодно.

Может быть очень обидно, когда солонка полностью застряла в углу плотно набитого рюкзака. И на небольшой остановке вам предстоит сделать выбор: либо есть огурцы без соли, либо, наконец, научиться правильно упаковывать велорюкзак, пусть даже ценой долгой учебы!

3. Велоприцеп (трейлер)

%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%802.jpg

Теперь вы можете взять с собой раскладное кресло и небольшой телевизор на солнечных батареях – вместимость прицепа позволяет взять с собой максимум вещей, а багаж не будет слишком сильно беспокоить вас в дороге. Нагрузка идет на дополнительное колесо; тянуть груз за собой проще, чем нести его на раме или багажнике. Прицеп стоит недешево, имеет ощутимый вес, и с этим не свернешь с хорошей дороги на лесную тропинку. Но когда вы ездите исключительно по асфальту или хорошо укатанным грунтовым дорогам, прицеп экономит силы и позволяет перевозить тяжелые и объемные предметы.

Плюсы:

  • большая вместительность и грузоподъемность
  • экономит энергию
  • легко упаковывать и распаковывать вещи

Минусы:

  • транспортабельность – путешествовать на поезде и самолете с таким дополнением к велосипеду будет непростой задачей
  • самый дорогой вариант
  • проедет только там, где дорога асфальтирована — при движении по сложным поверхностям дополнительное колесо, нагруженное мешками, станет серьезным препятствием

Пожалуй, багажник и брюки-рюкзак остаются самым популярным и используемым вариантом для тех, кто решил отправиться в дальнее и самостоятельное путешествие.

При этом ничто не может помешать вам выбрать лучший из всех вариантов: положить самое необходимое в небольшую сумку-брюку в багажник, повесить на руль вещмешок, посадить детей в прицеп и отправиться на своем уникальном велосипеде поездка!

Лучшее для велосипеда

12. Велосипедный замок

Чтобы не переживать за сохранность своего велосипеда, носите с собой специальный замок. Существует несколько типов велосипедных замков:

12.1

Самый надежный и долговечный велосипедный замок. К этому замку очень сложно найти отмычку, а также невероятно сложно разрубить его арматурными топорами.

12.2

Существует также несколько видов таких замков – есть замки с простой цепочкой, но их легко разрезать даже обычной ножовкой, а есть замки из специального сплава, имеющие цепочку со звеньями сложной формы; из-за чего их гораздо сложнее разрезать.

12.3

Эти замки чем-то похожи на цепные замки. Разница в том, что они меньше весят и с ними легче обращаться. Старайтесь выбирать замки со скрученным в спираль тросом, ведь… Такие замки занимают мало места, несмотря на то, что они довольно длинные.

12.4

Такой простой замок крепится к раме и не очень надежен, потому что… Места крепления пластин довольно хрупкие и могут сломаться. Кроме того, при себе необходимо иметь ключ.

Вы можете использовать кодовый замок, для которого не требуется ключ. Оба замка имеют примерно одинаковый уровень безопасности.

13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1

Он называется The Buckshot и включает в себя фонарик (его можно использовать как стробоскоп, фонарик и фонарь для палатки), а также Bluetooth-динамик и зарядное устройство для телефона.

14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости

Если вы часто ездите на велосипеде, у вас всегда должна быть с собой бутылка с водой. Вы можете использовать бутылку Podium Ice от Camelbak, которая сможет сохранять жидкость прохладной довольно долгое время.

Чтобы это стало возможным, используется определенная технология, называемая «изоляция аэрогелем», которая более эффективна, чем технология, используемая в обычных термосах.

15. Защитный шлем

 

 

Оцените статью
Блог о платках
Adblock
detector